Книга отзывов

Показаны записи 1-20 из 414.
Разозлённый клиент, 20 декабря 2022 г., 19:05

Возмутительно! Пельмени я на Кронверкском. Сижу. Сижу. Сижу. Меня игнорируют. Прошу "Принесите меню". Раньше оно на столе лежало. Нет меню. Мол, наведите телефон на кьюар код и увидите меню. Разумеется, у посетителя с обычным телефоном ничего не открывается. Потом мне советуют скачать Яндекс браузер и в нём искать сайт. Потом я доооооооолго листаю это меню. Время уходит. Чтобы вернуться выше, нужно много листать. НЕВеРОЯТНО удобно. Что за дичь?! Верните нормальное меню! Хоть книжечкой, хоть листком. И сделайте нормальные столы и стулья. Сидишь, как курица на насете, и ногами болтаешь! НЕВЕРОЧТНО удобно. И, главное, вспомните, у большинства посетителей НЕТ айфонов, у них обычные бюджетные телефоны!

Светлана, 23 ноября 2022 г., 23:57

Огромная благодарность поварам за их труд! Пельмени удивительные, перестала делать их сама, т.к. ваши вкуснее!!! Вы молодцы!

Катерина, 20 июня 2022 г., 19:07

Доброго времени суток! Обедали у вас. Обслуживание быстрое, обстановка уютная, пельмени вкусные, но самое восхитительное - это шоколадный маффин с мороженым, который оказался БОМБИЧЕСКИМ фонданом. Если окажетесь в данном ресторане рекомендую заказать этот потрясающий десерт!!!

Директор, 21 июня 2022 г., 17:35

Благодарим за отзыв.

Алла, 12 апреля 2022 г., 12:37

Спасибо. Обедали в сентябре 2021 у вас на Фонтанке. Пельмени как домашние. Скажите на доставку пельменей вы работаете?

Директор, 12 мая 2022 г., 16:27

Благодарим за отзыв. Мы осуществляем доставку всех позиций нашего меню, в готовом и замороженном виде (п/ф)

Наталья, 18 декабря 2021 г., 22:33

Добрый день! Сегодня обедали в ресторане вашей сети. Большое спасибо! Во первых все было очень вкусно, во вторых быстро и комфортно. Спасибо официантам за профессионализм.

Директор, 20 декабря 2021 г., 12:03

Спасибо вам. Нам очень важно это слышать.

Наталья, 18 декабря 2021 г., 22:32

Добрый день! Сегодня обедали в ресторане вашей сети. Большое спасибо! Во первых все было очень вкусно, во вторых быстро и комфортно. Спасибо официантам за профессионализм.

Директор, 23 декабря 2021 г., 20:17

Благодарим за отзыв.

Александр , 22 августа 2021 г., 14:09

Добрый день. Где можно прочитать информацию о скидках при покупке замороженных?

Директор, 24 августа 2021 г., 16:34

Здравствуйте, на данный момент действует скидка 10% на всю замороженную продукцию, кроме пельменей на развес. 
Благодарим за проявленный интерес.                     С уважением, сервис-менеджер. 

Ольга, 20 августа 2021 г., 13:31

Добрый день. Увидели сайт под брендом вашего ресторана, который предлагает доставку с оплатой онлайн. Имеет ли он отношение к вашей сети? https://pelmenya-spb.ru/index.php?route=information/contact

Директор, 20 августа 2021 г., 21:38

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес. Это  сайт доставки нашей сети ресторанов. Если возникнут вопросы о доставке, для оперативного решения, свяжитесь с нами по телефону +7-812-600-79-69.

С уважением, команда Пельмении

Елена, 05 июня 2021 г., 23:18

Много лет ходим с сыном в ресторан на улице Марата, замечательное качество предлагаемых блюд, десерт "Маффин Шоколадный с пломбиров" один из лучших в городе. Если задача покормить ребенка нормальным качественным и вкусным обедом/ужином , то одно из лучших мест в городе, особенно в центре. 05.06.21 обслуживала Анна, очень приятная девушка.Спасибо большое.

Михаил, 13 апреля 2021 г., 12:52

Здравствуйте. Хочу внести рационализаторское предложение. Не знаю, может в отзывах уже писано было про это. Сейчас практически все расчеты у всех по банковской карте происходят, налички у некоторых или вовсе не бывает (как у меня), или мало и не всегда. Надо бы что то придумать, что бы можно было благодарить девушек официантов за их работу. Понятно что чаевые это личное дело каждого. Но в цифровой век должны быть цифровые подходы. Может вам на чеках какие нибудь QR-коды начать печатать, с информацией, что если есть желание как то отблагодарить официанта за работу, то это можно сделать переводом по QR-коду. P.S. Никакого отношения к кому либо работающему в вашей сети не имею. Я обычный ваш клиент, который не первый раз посещает заведения Пельмения.рф и очень доволен как качеством, так и обслуживанием :))

Директор, 14 апреля 2021 г., 13:39

Добрый день. Спасибо за совет. Мы им обязательно воспользуемся.

Елена, 02 марта 2021 г., 14:18

Являюсь давним клиентом. Очень у вас нравится. Не смогла найти калорийность и вес блюд ни в меню, ни на сайте. Прошу выложить информацию.

Директор, 05 марта 2021 г., 00:14

Добрый вечер.
Калорийность, а также весовые данные находятся в прейскуранте. Прейскурант можно спросить у официантов, а также на сайте в разделе "Меню" (кнопка "Прейскурант").
Спасибо.

Светлана, 30 января 2021 г., 12:20

Пару раз обедали у вас в ресторане - большой выбор и очень вкусно. Вчера первый раз заказали доставку (готовое и заморозку) - доставили очень быстро. Отдельное спасибо за функционал "смотреть на карте где сейчас курьер"!

Виктория, 26 декабря 2020 г., 18:52

Добрый вечер! Как ваши постоянные гости прежде, сейчас с появлением ребёнка бываем редко. Вырвали, приехали на марата, но вы , оказывается, работаете до 19! Настроение испортилось, настрой тоже... ни какой информации на сайте нет про новый режим работы .

Директор, 28 декабря 2020 г., 09:23

Добрый день. Сожалеем, что так получилось. Но на сайте была размещена информация о режиме работы в эти дни. 

Валентина, 20 декабря 2020 г., 17:34

Это просто тихий ужас и бардак! Полный зал людей, работает одна девушка. Чтобы заказать блюда, ждали 10 минут, на вопрос почему, извинились и сказали, что второй человек занят доставкой и надо немного подождать. Всё очень долго и кипишно. Организуйте правильно рабочий процесс, ходим часто, но такое наблюдали впервые.

Директор, 21 декабря 2020 г., 22:33

Спасибо вам большое за рекомендации. 10 минут - это конечно ужасно. Мы пытаемся выжить и иногда ошибаемся. Но мы - это исправим! 

Елена, 10 декабря 2020 г., 20:03

Ребята, спасибо вам, что сделали доставку замороженной продукции, это супер! Уже заказали, приготовили и поели. Вкусно, как всегда! Главное - не снижайте качество продукции, и тогда мы - ваши навеки))

Директор, 11 декабря 2020 г., 03:06

Спасибо за добрые слова. Мы стараемся для Вас! :)

Алексей, 17 ноября 2020 г., 16:32

Являюсь давним поклонником сети ресторанов "Пельмения"! Всё всегда великолепно вне зависимости от адреса ресторана! А любимая "Пельмения" на Разъезжей улице в Петербурге! Есть три предложения/пожелания: 1. Выносить блюда по мере съедания предыдущих - всегда всё подаётся на стол сразу после приготовления, из-за чего начинается головоломка как всё уместить за столом. 2. Было бы здорово ввести в меню обжаренные русские пельмени - хинкали такие есть, а если бы ещё и пельмени появились, так вообще супер! 3. Приятные бонусы или комплименты от повара в день рождения хотя бы держателям бонусных карт!

Директор, 18 ноября 2020 г., 23:20

Добрый вечер! Спасибо Вам за добрые слова. Обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям, чтобы стать лучше :)

Юрий, 04 ноября 2020 г., 00:41

Зашли поужинать с женой , как всегда гостеприимно и очень по- домашнему вкусно. Благоларю официанку Элину за обслуживание. Было бы не плохо, если бы для посетителей в дни рождения были небольшие скидки.

Директор, 04 ноября 2020 г., 16:54

Добрый вечер! Спасибо Вам за добрые за слова. Обязательно рассмотрим Ваше предложение.

Александр, 28 октября 2020 г., 18:51

Зашли сегодня семьёй в заведение на Среднем, персонал заявил, что без масок не обслуживают, при этом за столиками сидели люди без масок, что логично, т.к. есть в маске проблематично. Объясните, что за бред вы устроили?

Директор, 29 октября 2020 г., 00:04

Добрый вечер! Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга от 22 октября 2020 года № 863 " О мерах по противодействию распространения  в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции" , пункт 2.20 по 29.11.2020: "...обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами....".  Маски требуются для входа в ресторан и при перемещении внутри него, так как в этом случае мы не можем соблюдать социальную дистанцию. За столом маску можно снять, т.к. столы находятся на расстоянии рекоммендуемых 1,5 метрах друг от друга и социальная дистанция соблюдена. 

Мы должны соблюдать эти предписания, в противном случае нам грозят штрафные санкции и закрытие заведения. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас в Пельмении.

Дмитрий, 07 октября 2020 г., 14:41

Купил сегодня на вынос хинкали и димсамы на Петровском острове. Забыли положить сметану. Мелочь, а настроение испортили((( обнаружил естественно уже далеко И еще: спросили карту лояльности, а пин код который пришел смс нет - обучите персонал пожалуйста, а то не будет у вас лояльности

Директор, 08 октября 2020 г., 00:29

Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, сметану действительно забыли положить, увидели, когда Вы уже ушли. Компенсируем всё при следующем заказе :)  По поводу пин-кода: его спрашивают только при списании баллов с карты, чтобы убедиться, что именно владелец ей рассчитывается. Для начисления баллов пин-код не  требуется. Спасибо за отзыв, ждём Вас снова! 

Ольга , 05 октября 2020 г., 08:43

Ходим к вам не первый год, но последний раз ушли расстроенные. Официант Элада ужасно не приветлива, на вопросы отвечает не охотно, путает заказы параллельно разговаривая по телефону. Обучите ваш персонал элементарным вещам.

Директор, 05 октября 2020 г., 09:22

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы постоянно работаем с персоналом, но, к сожалению, человеческий фактор неизбежен. Мы обязательно поговорим с Элладой. Надеемся в следующий раз посещение Пельмении оставит только приятные впечатления.

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.